Отказы в Яндекс Метрике значат, когда человек посетил ваш сайт, метрика посчитала это как визит, и этот самый человек покинул сайт в течении 15 секунд. Также он не прошел дальше 1ой страницы, и не производил никаких действий. Яндекс сам установил такие критерии для отказов, и поменять их никак не получится. Только в том случае, если вы только хотите из статистики свои посещения.
Сколько секунд считается отказом
Многие новые пользователи не знают, что отказ считается когда человек провел на сайте 15 секунд. Потом метрика считает все посещения за сутки, и показывает процент отказов за целый день. На вопрос сколько секунд нужно чтобы отказ засчитался и что нужно чтобы он был отказом мы ответили в начале статьи.
Какой процент отказов нормальный
Нормальным процентом отказов считается 20%, это общая статистика по сайтам в интернете. Все что выше это уже считается выше нормального показателя, в идеале чтобы этот процент был всего 5-10%. Но переживать по поводу 20% отказов не стоит, так как это не повлияет на ваш сайт. Старайтесь давать людям ту информацию за которой они пришли на ваш сайт, и не пытайтесь их обмануть, потому-что Яндекс Метрика все отслеживает, и для поиска отказы значат очень важный фактор для аналитика вашего сайта.
Как посмотреть количество отказов
Для того чтобы посмотреть количество отказов, вам нужно зайти на самую главную страницу и выполнить все точно также как это показано на скриншоте ниже.

Для директа такие отказы, можно сказать что ничего не значат. Этот значит, что человек что-то искал, попал на ваш сайт через контекстную рекламу, и получил совсем не то что он хотел, или ему просто не понравился сайт и он решил покинуть его. А на скриншоте ниже вы можете посмотреть и понять как считаются отказы в метрике.
Как же уменьшить процент отказов на сайте
Чтобы уменьшить процент отказов, достаточно просто давать людям нужную информацию за которой они пришли на сайт. Также очень важный фактор, это то как выглядит ваш сайт и сама информация на нем. Таким образом, стараясь для людей вы получите хорошие результаты. Не забывайте что есть вебвизор, который также можно включить в настройках, а потом просто обновить код на сайте и вы получите детальную аналитику, по какому запросу приходил человек, что он делал на сайте, и почему он решил покинуть его. Анализируйте поведение пользователей и вы сможете уменьшить процент отказов на своем сайте.
Гаязов Айдар
Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.
