Cколько объявлений нужно создать в РСЯ: самостоятельная настройка, правила и условия
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Cколько объявлений нужно создать в РСЯ: самостоятельная настройка, правила и условия

Статьи
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

Как вы думаете сколько объявлений нужно для того чтобы эффективно работала самостоятельная настройка рекламной сети яндекса? Одно? Два или три? Вот об этом сегодня я и хочу с вами поговорить для того чтобы эффективно работала ваша рекламная компания.

Количество объявлений в яндекс директ зависит от количества ключевых фраз

В настройке рекламной компании принято настраивать на одну ключевую фразу одно рекламное объявление. Именно таким образом можно получить максимальный CTR и релевантное объявление для пользователя. На примере ниже мы показали как должно выглядеть правильное объявление именно благодаря такому методу к вам будут попадать 90% ваши целевые клиенты.

Но это не значит, что в рекламной сети яндекса будет точно также как в поиске.

В рся благодаря ключевых фразам вы создаете общую картину кому будет показываться ваше объявление, а не на конкретного пользователя. И поэтому можно сразу понять, что не нужно на каждое новое объявление нужно создавать под каждую ключевую фразу.

Сколько объявлений нужно создать в рся директ?

Для этого нам нужно поработать с семантикой и создать группу ключей, и после этого создавать минимум 2 объявление на 1 группу ключей, именно благодаря такому подходу можно получить без особых знаний хорошие результаты. Но лучше даже 5 или 10 объявлений чтобы понять какое из них лучше сработало.

Что делать после теста:

  • Меняем изображение
  • Меняем заголовок объявления
  • Также можем поменять остальные элементы при желании

Если вы поменяете элементы описанные выше, вы узнаете какие объявление лучше привлекают клиентов, а какие хуже. Поэтому всегда нужно создавать несколько вариантов и тестировать разные форматы. Снизу мы опубликовали пример объявления с разными картинками. Также можно было бы поменять в них заголовки.

Итого

Создавать нужно несколько вариантов, не ограничивайтесь одним, и не ленитесь, ведь это повлияет на ваш результат. Работайте с семантикой и разбивайте её на группу ключей, так показатель эффективности будет намного выше. Используйте больше объявлений, и разные заголовки, изображение, другие элементы и после этого наслаждайтесь дешевыми заявками.

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий