Кейс: Продвижение салона декоративной штукатурки в Яндекс Директ и Авито
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс: Продвижение салона декоративной штукатурки в Яндекс Директ и Авито

Кейс: Продвижение салона декоративной штукатурки в Яндекс Директ и Авито Кейс яндекс директ
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

Давно у нас не было таких хороших результатов. И сегодня для вас мы подготовили кейс по продвижению салона декоративной штукатурки в Яндекс Директ и дополнительно на Авито.

С чего все началось

Началось все с того, что наше объявление нашли на той самой известной площадке Авито, и обратились с просьбой помочь им настроить рекламный кабинет в Яндекс Директ. Клиент все же в будущем обратился снова к нам, потому-что за рекламной компанией нужно следить, и постоянно корректировать. На длинной дистанции это дает отличные результаты. Мы узнали у клиента что он хочет:

  • Рекламу он хочет: везде и сразу
  • Сайт старый, и не оптимизированный
  • Бюджет не большой

Мы же все таки настаивали на том, что контекстная реклама для старта не самое лучшее в интернет рекламе если у вас ограниченный бюджет, но он на нас надеялся и полностью доверился.

Создание сайта

Для того чтобы выполнить данный заказ, мы обратились к нашему специалисту по контекстной рекламе Айдару. После этого приступили к работе над сайтом.

  • Проанализировали ситуацию на рынке
  • Узнали больше о конкурентах
  • Собрали семантическое ядро
  • Подготовили рекламный кабинет
  • Подготовили рекламный объявления и согласовали с клиентом

Кейс по контекстной рекламе декоративная штукатурка

Сайт могли сделать гораздо интереснее, но так как у клиента был ограниченный бюджет уложились в эту сумму. Главная цель была, сделать простой сайт который будет привлекать заявки. Дополнительно клиенту было предложено сделать мануал ответов на вопросы.

Кейс по контекстной рекламе декоративная штукатурка

Это дополнительно, если человек к примеру изначально не заинтересовался услугой/товаром, но его заинтересовало другое предложение. Мануал мы также нашли в интернете, и сделали его под сайт клиента и его тематику.

Дальше мы решили создать для каждого вида штукатурки отдельные страницы где подробно и визуально рассказали про них. Это также важно для данного направления, потому-что человек задерживается на сайте гораздо дольше, и что нибудь его точно заинтересует.

Дальше была задача адаптировать все под мобильные устройства.

Какие результаты мы получили

И так наступил тот самый момент когда уже нужно получать клики и заинтересованных клиентов. Мы уже собрали семантическое ядро, и приступили к заполнению рекламного объявления. В итоге у нас вышло 13 кликов и 2 заявки. Кликов было мало, так как были сосредоточены на самых горячих запросах которых очень мало.

Авито

С Авито мы не успели зафиксировать статистику. Но нашли объявления которые мы делали. Мы попросили от клиента фотографии которые можно использовать для объявления. Стоимость продвижения составила 20000р в первый месяц, это настройка рекламного кабинета, а во второй уже 10000р. На Авито клиент пополнил 15000 рублей, для того чтобы полностью охватить весь город, а также для услуг продвижения объявлений на данной площадке. Также посоветовали клиенту увеличить количество отзывов, чтобы получать лояльность со стороны клиентов. В самом начале у клиента было всего 2 отзыва, и то они были от близких знакомых. На данный момент количество отзывов 17 штук.

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий