Давно у нас не было таких хороших результатов. И сегодня для вас мы подготовили кейс по продвижению салона декоративной штукатурки в Яндекс Директ и дополнительно на Авито.
С чего все началось
Началось все с того, что наше объявление нашли на той самой известной площадке Авито, и обратились с просьбой помочь им настроить рекламный кабинет в Яндекс Директ. Клиент все же в будущем обратился снова к нам, потому-что за рекламной компанией нужно следить, и постоянно корректировать. На длинной дистанции это дает отличные результаты. Мы узнали у клиента что он хочет:
- Рекламу он хочет: везде и сразу
- Сайт старый, и не оптимизированный
- Бюджет не большой
Мы же все таки настаивали на том, что контекстная реклама для старта не самое лучшее в интернет рекламе если у вас ограниченный бюджет, но он на нас надеялся и полностью доверился.
Создание сайта
Для того чтобы выполнить данный заказ, мы обратились к нашему специалисту по контекстной рекламе Айдару. После этого приступили к работе над сайтом.
- Проанализировали ситуацию на рынке
- Узнали больше о конкурентах
- Собрали семантическое ядро
- Подготовили рекламный кабинет
- Подготовили рекламный объявления и согласовали с клиентом
Сайт могли сделать гораздо интереснее, но так как у клиента был ограниченный бюджет уложились в эту сумму. Главная цель была, сделать простой сайт который будет привлекать заявки. Дополнительно клиенту было предложено сделать мануал ответов на вопросы.
Это дополнительно, если человек к примеру изначально не заинтересовался услугой/товаром, но его заинтересовало другое предложение. Мануал мы также нашли в интернете, и сделали его под сайт клиента и его тематику.
Дальше мы решили создать для каждого вида штукатурки отдельные страницы где подробно и визуально рассказали про них. Это также важно для данного направления, потому-что человек задерживается на сайте гораздо дольше, и что нибудь его точно заинтересует.
Дальше была задача адаптировать все под мобильные устройства.
Какие результаты мы получили
И так наступил тот самый момент когда уже нужно получать клики и заинтересованных клиентов. Мы уже собрали семантическое ядро, и приступили к заполнению рекламного объявления. В итоге у нас вышло 13 кликов и 2 заявки. Кликов было мало, так как были сосредоточены на самых горячих запросах которых очень мало.
Авито
С Авито мы не успели зафиксировать статистику. Но нашли объявления которые мы делали. Мы попросили от клиента фотографии которые можно использовать для объявления. Стоимость продвижения составила 20000р в первый месяц, это настройка рекламного кабинета, а во второй уже 10000р. На Авито клиент пополнил 15000 рублей, для того чтобы полностью охватить весь город, а также для услуг продвижения объявлений на данной площадке. Также посоветовали клиенту увеличить количество отзывов, чтобы получать лояльность со стороны клиентов. В самом начале у клиента было всего 2 отзыва, и то они были от близких знакомых. На данный момент количество отзывов 17 штук.
Гаязов Айдар
Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.
