Кейс таргет: пластиковые окна и двери 5500 млн. рублей выручки
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс таргет: пластиковые окна и двери 5500 млн. рублей выручки

Кейс таргет: пластиковые окна и двери 5500 млн. рублей выручки Таргет вконтакте кейс
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

К нам обратился клиент с просьбой помочь ему настроить таргетированную рекламу для ниши пластиковых окон и установки дверей, бюджет был 260 тыс. рублей и в конечном итоге мы помогли сделать 5.5 млн рулей выручки всю работу делал отдельный специалист который разбирался в данном направлении без команды.

Гаязов Айдар
Маркетолог
Задать вопрос
Вопрос эксперту
Как вы думаете какая будет стоимость?
Гаязов Айдар
Не думаю что будет рублей 300 на начальном этапе, но думаю меньше 150 уложимся.
Мне нужны лиды меньше 200 рублей.
Гаязов Айдар
Имея опыт работы в данном направлении, могу сказать что сразу может и не получится, но через какое-то время цена будет ниже или может даже сразу ниже.
А что если заблокируют рекламный профиль?
Гаязов Айдар
Ничего страшного, сделаем новый, а старый разблокируют со временем.
Какие гарантии что вы точно принесете результат?
Гаязов Айдар
Можете почитать наши кейсы, их больше 50 штук на нашем сайте.

Начало работы

Цель была получать заявку меньше чем за 200 рублей в инсте на покупку металлопластиковых окон и дверей. Клиент терроториально находился в Черновицкой области. Как результаты мы получили расскажем в конце данной статьи.

Какие были результаты рекламных кабинетов смотрите на скриншоте ниже.

Для того чтобы найти нашу целевую аудиторию, нашему специалисту не потребовалось тратить много времени, точнее он его вообще не тратил, чтобы получить новых клиентов достаточно просто предложить им скидку, ведь у них нет никаких болей и страхов, им нужна скидка на продукт, в нашем случае это двери и окна. Больше всего конечно времени потратил наш специалист на то чтобы сделать оффер и креативы.

Оффер

В оффере было прописано то что на покупку дается 33% скидка, и это позволило получать дешевые заявки в течении двух месяцев.

Креативы

В данном пункте лучше всего показали картинки статичного формата поэтому остановились на них, на них было показан сам товар.

Как продвигали

Использовали стратегию в Фб генерация лидов, также получали иногда плохие лиды и поэтому было принято несколько раз менять лид форму. Главное что нужно было получить от клиента, это то чтобы клиент согласился на встречу, это когда мастер приходит к клиенту и делает замер.

Результаты работы

Выручка 5.5 млн. рублей

Потратили 258 тыс. рублей + 30000р услуги специалиста

Получили лидов: больше 2600 шт.

Стоимость лида: 98 рублей

ROMI = 1525%

Плюсы и минусы
Интересная ниша
Маленькая стоимость заявки при правильной настройки
Большой рынок
Можно рекламировать в инсте, вк, и директе
Перегретый рынок
Высокая стоимость заявки при неправильной настройки
Банят профили, но потом через время разблокируют

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий