Кейс таргет: продвижение услуг психолога, где взять постоянных клиентов
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс таргет: продвижение услуг психолога, где взять постоянных клиентов

Таргет вконтакте кейс
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

В этой статье мы расскажем как продвигать свои услуги психолога в таргетированной рекламе. Таким образом вы сможете набрать постоянных клиентов и забыть про рекламу, но это не точно.

К нам обратился клиент с просьбой помочь настроить таргет в инстаграм, также мы можем настроить рекламу и вк если кому-то интересно. Клиент наш был из Томска и она уже работала с таргетологом, но результат работы ей не понравился и она пришла к нам.

Обозначаем цели

Цель была простая, привлечь как можно больше новых подписчиков, которых она будет прогревать своими постами, сторисами, и которые в будущем будут записываться к ней на консультации. Бюджет был выделен в районе 7000 рублей на 2 недели.

Продвижение услуг психолога

Первым делом работа таргетолога начинается с аудита, нужно вникнуть в ситуацию, и проанализировать аккаунт нашего клиента, иногда бывает в этом проблема, после аудита, анализируем конкурентов, что они делают, как они делают, какие методы используют, после этого мы смотрит на нашу аудиторию, кто это, какой возраст, пол, привычки, желания, проблемы и прочее. Снизу на майн карте вы можете посмотреть анализ аккаунта, и куда это может все привести.

Мы пробовали несколько вариантов и привлекали посетителей на несколько стратегий:

  • Улучшить жизнь с помощью чек-листа
  • медитации в путеводителе
  • Публикация постов как избавиться от проблем, страхов и тревоги

У каждой группы свои проблемы, это может быть как тревога, кризисная ситуация, человек эмоционально выгорел, или не знает как себя самореализовать. Для каждой проблемы, мы показывали аудитории релевантный баннер. Примеры креативов можете посмотреть ниже.

Стратегия

Когда мы только начинаем работать с клиентом, главное понять, какие у него посты, так как бывает трудно перестроить клиента на другую стратегию, ведь он привык и знает как делать, и его аудитория уже привыкла его читать, именно те посты которые он пишет, поэтому стараемся посмотреть какие есть лид магниты, хайлаты, какие проблемы своей аудитории они решают, что пишут нашему психологу? За какой помощью чаще всего обращаются. Также собираем список самых частых проблем, и как бесплатно мы можем закрыть её при помощи своего поста.

К нашему клиенту больше всего обращаются за решением проблем с депрессией и тревогой. Как мы сразу поняли, мы сразу же начали делать под это креативы, и искать эту аудиторию, а потом уже решать проблемы с помощью постов. Когда люди переходили на блог нашего клиента, то они видели посты с нужной им информацией, читали и подписывались на нашего эскперта.

Результаты работы

После нашей работы на блогер увеличилось количество подписчиков, охваты, и взаимодействие с контентом. Лучше всего нам помог оффер с решением проблем с тревожностью. и за это время мы потратили 6500 тыс. рублей

Расходы,cpm

Наши креативы сработали достаточно хорошо, и показатель в 1% показывает что это работает. Вообщем переходов было 700 шт.

В будущем клиент сказал что обратится, тем более сейчас инстаграм не работает, и мы поможем ей настроить вк таргет, но это когда ей понадобится больше клиентов, на этом все.

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий