Кейс таргет вк: 349 клиентов на услугу лазерная эпиляция
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс таргет вк: 349 клиентов на услугу лазерная эпиляция

Кейс таргет вк: 349 клиентов на услугу лазерная эпиляция Таргет вконтакте кейс
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

К нам обратился клиент с просьбой настроить таргет вк для услуги лазерная эпиляция с чем мы конечно решили и помочь. Наш заказчик уже работал по таргету только в другой запрещенной социальной сети в прошлом, и теперь они решили попробовать настроить вк.

Начало работы

Плюсы и минусы
Интересная ниша
Дешевые заявки при правильной настройки рк
Большой рынок
Высокая конкуренция
перегретая аудитория
Высокая цена за клик при неправильной настройки рекламы

Главное что нам понравилось в работе, это понимание заказчика, так как рынок рекламы не совсем понятен многим предпринимателям, и они не понимают что первый запуск рекламы может выходить достаточно выше той стоимости о которой мы говорили раньше. Плюс ко всему у нашего заказчика был грамотно организован бизнес, заявки обрабатывались быстро и правильно. Плюс хорошее оборудование которое знают многие клиенты Delicate Lazer.

Настройка и запуск рекламы

Гаязов Айдар
Маркетолог
Задать вопрос
Вопрос эксперту
Как вы думаете сколько будет стоить заявка?
Гаязов Айдар
Я думаю сразу на хорошую стоимость мы не сможем выйти, но в районе до 300 рублей за заявку.
А что если клиенты не будут приходить на услугу?
Гаязов Айдар
Тут я уже помочь не могу, моя задача это настроить и получать заявки, продажи это ваша задача.
Сколько за 3 месяца работы мы сможем получить заявок?
Гаязов Айдар
Я думаю достаточно, в будущем будете открывать еще одну точку чтобы отправлять клиентов туда 🙂

Первым делом мы анализируем нашу аудиторию, смотрим кто это и какие проблемы и боли у нашей ца. Все же без тестирование разных креативов в данной нише не получится понять какие лучше работают.

Мы начали с простого, это запуск рекламы на рассылку в Senler и оттуда уже получали номер телефона нашего клиента, а также второй вариант это подписка на бота в сенлере через лид форму.

Вот такие креативы собственно и были, человек нажимает на кнопку подписаться, и ему отправляется смс где они оставляют свои номера телефонов. Как мы знаем по своему опыту, то продавать в лоб своему клиенту через вк не самый лучший вариант, лучше всего работает когда человек заходит в паблик, смотрит товары и услуги, посты и уже решает покупать или нет, но если контент низкого качества то тогда и продаж вам не видать. Какие результаты по рк получили смотрите ниже.

Конечно если вы сделаете креативы с большими буквами СКИДКА или АКЦИЯ, то это будет плохо работать в данной нише лазерной эпиляции, советуем вам сделать креативы с фотографиями с процедур это намного лучше работает и конвертит в клиентов.

Результаты

За 3 месяца работы мы получили почти 350 заявок, и их средняя стоимость обошлась в 246 рублей за заявку.

 

Не думайте, что в одном городе это сработало, значит и у вас будет точно также, совсем не так это работает, нужно тестировать и вносить корректировки. В разных городах все может быть совсем по другому. Если вам нужны такие же результаты можете написать нам по контактам.

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий