Кейс таргет вк: Барбершоп 250 рублей за заявку
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс таргет вк: Барбершоп 250 рублей за заявку

Кейс таргет вк: Барбершоп 250 рублей за заявку Таргет вконтакте кейс
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

К нам обратился клиент с просьбой помочь настроить таргетированную рекламу для его Барбершопа, и при этом поставил задачу что заявка должна быть ниже 350 рублей, мы не могли отказать так как это задача для нас легко выполнима.

Гаязов Айдар
Таргетолог
Задать вопрос
Вопрос эксперту
Будут ли раскрыты мои данные в кейсе?
Гаязов Айдар
Нет, только при вашем одобрении мы раскрываем ваши данные. А так нет, можете не переживать.
Как вы думаете сможем ли мы получить больше 5 заявок в день?
Гаязов Айдар
Я думаю да, судя по вашим конкурентам можно получать гораздо больше чем 5.
Сможем ли мы уложиться в 350 рублей за заявку?
Гаязов Айдар
Я уверен что сможем, потому-что тут больше всего зависит от вашего УТП, нежели от того сколько стоит заявка, чем лучше УТП и креатив тем дешевле заявка)

Начало

Мы решили что лить трафик будем на квиз шаблон внутри сообщений Вконтакте для того чтобы отфильтровать нецелевые заявки и получать только качественные и целевые лиды. Задача была получать 10 заявок в день, по цене не выше 350 рублей, если вас заинтересовало данное предложение вы можете написать нам на ватсап. Наш клиент владелец сети Барбершопов в городе Москва, да конкуренция высокая, и это хорошо. До этого наш клиент привлекал трафик с инстаграма, сейчас же он решил перейти в Вконтакте.

Запуск

Первым делом мы конечно посмотрели результаты работы по инстаграму, а потом проанализировали конкурентов которые работают рядом и не только. Определили нашу целевую аудиторию через Customer Journey Map. Спарсили целевую аудиторию через TargetHunter , и создали конвертер внутри нашего сообщества. Если у вас локальный бизнес, то вк идеально подходит для рекламы вашего бизнеса.

Перед запуском мы тщательно готовимся к нему, и поэтому после запуска мы уверены что бюджет будет направлен куда нужно и получим наши заявки. В первый же день работы рекламной компании мы получили 10 заявок по 170 рублей, такая тенденция продолжалась несколько дней, однако чуть позже заявки стали чуть дороже, но это не помешало нам получать качественные заявки с рекламы. Снизу вы можете посмотреть на процесс работы.

Креативы

Важным шагом здесь является креативы которые вы будете использовать для рекламной компании, от них будет зависеть очень многое, ведь если они не будут привлекать внимание и заинтересовывать, то результаты настройки рекламной компании в вк таргете будут напрасны.

Результаты

Сверху вы можете посмотреть какие результаты были у рекламных компаний, а также в кратце напишем какие результаты мы получили.

— Потратили на рекламу в вк таргет: 210 тыс. (Крутили 3 месяца)
— Получили больше 14 тыс. кликов
— Зарегистрировалось: 840 человек
— Стоимость заявки: 250 рублей

Хотите такие же результаты, можете написать нам на ватсап.

Плюсы и минусы
Интересная ниша
Дешевые заявки
Легкость создания УТП
Локальный бизнес, идеально для вк таргета
Перегретый рынок
Большим сетям трудно конкурировать с маленькими точками

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий