Кейс: таргет вк для магазина одежды, как продвинуть и получить дешевые заявки
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс: таргет вк для магазина одежды, как продвинуть и получить дешевые заявки

Таргет вконтакте кейс
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

К нам пришел клиент с просьбой помочь настроить таргет вк, у него был магазин женской одежды вконтакте. Группа была довольно давно создано, и в ней уже было больше 16000 тыс. человек. Они занимались продажей авторской одежды, а средний чек был выше 5000р. Через группа они конечно ничего толком не продавали, и она была давно заброшена.

Гаязов Айдар
Маркетолог
Задать вопрос
Вопрос эксперту
Как вы думаете много ли заявок будет?
Гаязов Айдар
Я думаю достаточно, хоть рынок и перегретый, заявок будет достаточно чтобы выходить в хороший плюс и нарастить новую аудиторию в паблике.
Сколько будет стоить это мне?
Гаязов Айдар
Ну клики будут стоить примерно от 3-7 рублей, это я по опыту говорю работая со схожими тематиками.
Много ли продаж это принесет?
Гаязов Айдар
Все зависит от вас, то как вы будете обрабатывать клиентов, если же не отвечать по несколько дней то лиды будут остывать и не будут продаваться.

Начало работы

Что было сделано для данного магазина на начальном этапе работы:

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Наполнили группу новой свежей информацией
  3. Настроили рекламную компанию в вк таргет

Настройка таргета вк

  • Настраиваем таргетированную рекламу на широкую аудиторию, собираем интересы нашей аудитории и также настраиваем и по ним
  • Собираем базу конкурентов и настраиваем по их целевой аудитории
  • Женский пол который подписан на паблики с женской одеждой
  • Через поиск по ключевым фразам, именно данная рк сработала лучше всего клики были дешевые

Группа начала набирать охваты и активность в паблике заметно выросла, также много оставляли комментариев под постами в группе, а в сообщения группы поступало 3-10 заявок каждый день. Когда реклама запускается, всегда стоит вовремя отвечать на заявки, но наш заказчик из-за нехватки времени видимо не отвечал на них.

После запуска рекламы на группу подписалось больше 1000 человек, и эта та аудитория которая горячая и достаточно их прогреть чтобы получать дополнительные заявки.

Как выглядели креативы для таргета

Снизу вы можете посмотреть какие рекламные посты мы использовали для настройки рекламы, но все же лучше всего с работала рк под поиск. Это были самые лучшие клиенты для заказчика.

Плюсы и минусы
Широкая аудитория
Широкий спектр запросов
Идеально подходит поиск
Стоимость клика достаточно дешевая
Легко конвертируется при хорошем УТП
Перегретый рынок
При плохой настройки рк будет высокая цена клика
Зависит от магазина, какое УТП он можете предложить своим клиентам

Если вас интересует настройка таргетированной рекламы вконтакте вы можете написать по контактам.

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий