Кейс таргет вк: доставка цветов или как привлечь 6970 заявок
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс таргет вк: доставка цветов или как привлечь 6970 заявок

Кейс таргет вк: доставка цветов Таргет вконтакте кейс
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

К нам обратился клиент с просьбой помочь настроить таргетированную рекламу вконтакте для ниши доставки цветов с чем конечно помогли и на данный момент работаем уже несколько лет. Клиент тероториально находился в Мурманске.

Гаязов Айдар
Таргетолог
Задать вопрос
Вопрос эксперту
Как вы думаете сколько будет стоить заявка?
Гаязов Айдар
Я думаю в среднем будет выходить по 150 рублей после теста, во время теста может быть и подороже.
Что может повлиять на улучшение показателей?
Гаязов Айдар
Это месяц, зависит от количества праздников и какие они. Также повлияет конкурсы и акции в паблике вк.

Начало

Перед тем как начать работать в группе было 12 тыс. человек, и основной уклон делали на свежесть цветов, цена была средняя. Потратили на продвижение больше 940 тыс. рублей

Получили обращений в паблик 6870 штук

Средняя стоимость заявки вышла в 137 рублей

И дополнительно привлекли больше 15 тыс. человек в паблик

Проблемы были уже с самого начала, люди приходили больше на офлайн точку, также реклама больше всего была в городских пабликах. Цель для нас была простая, это получить как можно больше заявок по выгодным ценам, и также как бонус заказчик получил дополнительно 15 тыс. подписчиков.

Продвижение

Для анализа мы конечно использовали сервис таргет хантер, собрали больше 200 штук пабликов и проанализировали их аудиторию, собрали людей по интересам и пришли к отметке в 200 пабликов с которым и будем работать в дальнейшем.

Использовали различные способы рекламы

  1. городские паблики
  2. группы по интересам
  3. активности в пабликах
  4. Аудитория конкурентов
  5. Те кто интересуется цветами
  6. Те кто только вступил в паблики конкурентов
  7. Аудитория с сайта

Кто-то приносил хорошие результаты, а кто-то плохие, но суть не в этом, а в том какую аудиторию лучше подобрать для того чтобы работать в долгосрок.

Сначала мы тестировали рк по аудитории конкурентов и косвенным пабликам, также неплохо откликнулась аудитория по интересам в возрасте от 27 лет до 40 от них мы получили хорошую активность в паблике вк.

Форматы объявлений

В самом начале тестировали тизеры но хорошего результата мы не получили. После этого мы начали тестировать обычные промо посты, и галерея.

Проблемы

К сожалению, аудитория конкурентов начала быстро выгорать, этого стоило ожидать, и что же с этим нужно делать? Начала работать по Гео, и давали небольшой посыл, типо рядом с вами находится такая-то такая-то точка с цветами которая занимается доставкой цветов.

Этот подход с привязкой по Гео сработал хорошо и заказы увеличились и стоимость заявки стала ниже, но это продлилось не так долго и всего 3 месяца. С аудиторией конкурентов решилось просто, тот кто вступает в паблики наших конкурентов собираем их запускаем по ним рекламу.

Также у нас свой паблик вконтакте с уже прогретой аудиторией, и просто нужно им напомнить о себе, и пару раз в месяц мы запускали рекламу на своих же подписчиков таким образом напоминали о себе. Обычно люди вступают в паблики только перед какими-то особенными праздниками.

Результаты

Лучше всего сработала аудитория конкурентов, те кто проявляет активность, и аудитория мужчины от 27 до 35 лет, также стоит иногда отключать рекламу, чтобы аудитория могла отдохнуть от неё.

Также мы придумали конкурсы с еженедельным розыгрышем, что также показал хорошую активность и прирост заказов. В итоге мы получили вот такие результаты.

Плюсы и минусы
Интересная ниша
Легкость в создании УТП
Высокий спрос на праздники
Быстро выгорает аудитория

 

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий