К нам обратился клиент с просьбой помочь настроить таргетированную рекламу вконтакте для ниши доставки цветов с чем конечно помогли и на данный момент работаем уже несколько лет. Клиент тероториально находился в Мурманске.
Начало
Перед тем как начать работать в группе было 12 тыс. человек, и основной уклон делали на свежесть цветов, цена была средняя. Потратили на продвижение больше 940 тыс. рублей
Получили обращений в паблик 6870 штук
Средняя стоимость заявки вышла в 137 рублей
И дополнительно привлекли больше 15 тыс. человек в паблик
Проблемы были уже с самого начала, люди приходили больше на офлайн точку, также реклама больше всего была в городских пабликах. Цель для нас была простая, это получить как можно больше заявок по выгодным ценам, и также как бонус заказчик получил дополнительно 15 тыс. подписчиков.
Продвижение
Для анализа мы конечно использовали сервис таргет хантер, собрали больше 200 штук пабликов и проанализировали их аудиторию, собрали людей по интересам и пришли к отметке в 200 пабликов с которым и будем работать в дальнейшем.
Использовали различные способы рекламы
- городские паблики
- группы по интересам
- активности в пабликах
- Аудитория конкурентов
- Те кто интересуется цветами
- Те кто только вступил в паблики конкурентов
- Аудитория с сайта
Кто-то приносил хорошие результаты, а кто-то плохие, но суть не в этом, а в том какую аудиторию лучше подобрать для того чтобы работать в долгосрок.
Сначала мы тестировали рк по аудитории конкурентов и косвенным пабликам, также неплохо откликнулась аудитория по интересам в возрасте от 27 лет до 40 от них мы получили хорошую активность в паблике вк.
Форматы объявлений
В самом начале тестировали тизеры но хорошего результата мы не получили. После этого мы начали тестировать обычные промо посты, и галерея.
Проблемы
К сожалению, аудитория конкурентов начала быстро выгорать, этого стоило ожидать, и что же с этим нужно делать? Начала работать по Гео, и давали небольшой посыл, типо рядом с вами находится такая-то такая-то точка с цветами которая занимается доставкой цветов.
Этот подход с привязкой по Гео сработал хорошо и заказы увеличились и стоимость заявки стала ниже, но это продлилось не так долго и всего 3 месяца. С аудиторией конкурентов решилось просто, тот кто вступает в паблики наших конкурентов собираем их запускаем по ним рекламу.
Также у нас свой паблик вконтакте с уже прогретой аудиторией, и просто нужно им напомнить о себе, и пару раз в месяц мы запускали рекламу на своих же подписчиков таким образом напоминали о себе. Обычно люди вступают в паблики только перед какими-то особенными праздниками.
Результаты
Лучше всего сработала аудитория конкурентов, те кто проявляет активность, и аудитория мужчины от 27 до 35 лет, также стоит иногда отключать рекламу, чтобы аудитория могла отдохнуть от неё.
Также мы придумали конкурсы с еженедельным розыгрышем, что также показал хорошую активность и прирост заказов. В итоге мы получили вот такие результаты.
Гаязов Айдар
Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.
