Кейс таргет вк: доставка еды
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс таргет вк: доставка еды

Кейс таргет вк: доставка еды Таргет вконтакте кейс
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

К нам обратился клиент с просьбой помочь ему настроить таргетированную рекламу в вконтакте на нишу доставку еды сам же человек владел рестораном у которого были проблемы с клиентами на доставку еды.

Гаязов Айдар
Таргетолог
Задать вопрос
Вопрос эксперту
Как вы думаете что лучше сделать, оплату за показы или за клики?
Гаязов Айдар
Лучше всего сработает оплата за клики, говорю по опыту с другими направлениями схожие с вашей.
Сколько будет оплата за один клик?
Гаязов Айдар
Я думаю сначала может достигать 15 рублей, потом будет ниже, возможно меньше 10 за клик.
Много ли заявок будет поступать?
Гаязов Айдар
Все зависит от УТП которое предложим нашим клиентам, и как конвертит сам паблик.

Начало работы

Человек работает в нише доставки еды уже с 2015 года, но в последнее время появились трудности с заказами, основной трафик был по сарафанному радио. Начали настраивать на посадочные страницы метрику, пиксели вк и фб, и наш заказчик удивился что можно отслеживать поведение людей через метрику и даже не знал про это. Попровили паблик вконтакте, поработали над сео чтобы наш заказчик получал органический трафик, и сделали виджет рассылку при заказе на 1000 рублей, человек получает ролл в подарок, после этого количество заказов на 1000 и выше стало в несколько раз больше.

Запуск

Настраивали рекламу на нашу акцию которая при заказе от 1000 рублей дает еще ролл в подарок, а также предлагали либо выбрать либо купон. Конечно в группу вконтакте переходов было больше чем на сайт, и поэтому запускали в будущем только на неё, также клиенты могут посмотреть отзывы живых людей.

Целевая аудитория

  1. Аудитория конкурентов
  2. активность в ресторанах и кафе
  3. По интересам доставка еды
Гаязов Айдар
Маркетолог с 5 летним стажем работы. Больше 200 выполненных проектов!
Задать вопрос
Лучше всего показала себя аудитория по прямым конкурентам которые также активно вели свои паблики вконтакте и привлекали аудиторию через вк таргет. Переходы выходили всего по 5-7 рублей, но потом цена поднялась до 14 рублей.

Также тестировали различные креативы и несколько форматов текста.

Лучше всего показал себя текст номер 8, 2,3 и также 4. Также если не знали, то можно делать различные креативы для тех у кого день рождение и предлагать им различные акции. Больше всего заказывают женщины от 25 до 40 лет к себе на работу или домой, мужчин было не так много их всего 20%.

Результаты

Потратили на рекламу: 6500 тыс.

Клики: 592 шт.

Цена клика: 11,58 руб

CTR 1,316%

Также тратили деньги на продвижение записей сообщества около 1500 рублей

Плюсы и минусы
Легкость в создании УТП
Интересная ниша
Не нужен большой бюджет
Тяжело конкурировать с крупными сетями
Перегретый рынок

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий