Кейс таргет вк: как получить клиентов на натяжные потолки
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс таргет вк: как получить клиентов на натяжные потолки

Кейс таргет вк: как получить клиентов на натяжные потолки Таргет вконтакте кейс
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

К нам обратился клиент с просьбой помочь настроить таргетированную рекламу для его компании которая занимается натяжными потолками. У нашего заказчика уже была готовая группа которая была хорошо оформлена и на неё можно было запускать рекламу.

Гаязов Айдар
Таргетолог
Задать вопрос
Вопрос эксперту
Как вы думаете какой бюджет здесь нужен?
Гаязов Айдар
Все зависит от ваших целей и возможностей на данный момент, можем заходить спокойно меньше 10 тыс. без наших услуг.
Сколько клиентов мы можем получать, и сколько будет стоить заявка?
Гаязов Айдар
Я думаю клиентов будет достаточно, а заявка на время теста будет меньше 250 рублей, а потом упадет, так всегда было и будет работать.

Начало

Работали с данной компанией мы почти год и тратили в среднем 5000 рублей в месяц на продвижение не считая стоимости нашей работы. С клиентом мы провели мозговой штурм, проработали УТП для объявлений и приступили к работе.

Анализ аудитории

Определились с целью, после этого нужно понять какая аудитория нам подойдет, и какие рекламные форматы будем использовать. Наши клиенты были и мужчины и женщины в возрасте от 21 года до 65 лет.

  • Ремонт,
  • стройматериалы
  • инструменты;
  • Мебель;
  • Дизайн интерьера;
  • Подписчики конкурентов
  • Анализ активности в группе конкурентов;
  • С помощью сервиса ТаргетХантер собрали последних вступивших в группы конкурентов
  • Группы ЖК;
  • Look-a-Like;
  • Паблики по ремонту;
  • Подписчики интересующиеся дизайном интерьера.
  • Подписчики мебельной тематики

Работали по Самаре и самарской области. Тестировали все форматы рекламы, это и карусель, рк с кнопкой, универсальная запись, квизы, и форма лидов.

Креативы

В тексте  использовали и led-магнит, offer, выгоды которые получит клиент, гарантии которые дают, сроки и призыв к действию. Пришлось в итоге все менять, так как получили не так много заявок, и искали другую связку для рекламной компании. Даже начали шутить на эту тему.

Пришли к тому, что начали призывать оставлять отзыв в комментариях на бесплатный замер для этого надо было просто написать + в комментариях и тут пошло поехало.

 

ЦА которая дала лучшие результаты
Гаязов Айдар
Таргетолог
Задать вопрос
КИ Ремонт, стройматериалы и инструменты;
Активности в группах конкурентов;
Недавно вступившие в группы конкурентов за 1 день, за 3 дня, за неделю и месяц;
Look-a-Like по позитивным реакциям.

По другой аудитории заявки приходили гораздо дороже, поэтому пришлось также сузить нашу аудиторию и поставили от 30 лет до 55 и оставили только работать рк по Самаре. А форматы рекламы использовали только

  • Карусель;
  • Универсальная запись;
  • Форма лидов;

Результаты

Гаязов Айдар
Таргетолог
Задать вопрос
Проработали с данным клиентом почти год.

Бюджет: 5к в месяц, бывало и меньше

Всего затрачено: 40 тыс.

Показов: 360 тыс.

Кликов больше 4 тыс.

CTR: 1.2

Заявок получено: 274
Заявка вышла: 146р.

Считаю данный кейс отличным, ведь если клиент уходит на следующий месяц значит его не устраивает то как вы работаете и какие результаты принесли. Если же вы хотите такие же результаты пишите нам по контактам.

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий