Кейс таргет вк: магазин автозапчастей как привлечь новых клиентов
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс таргет вк: магазин автозапчастей как привлечь новых клиентов

Кейс таргет вк: магазин автозапчастей как привлечь новых клиентов Таргет вконтакте кейс
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

К нам обратился клиент с просьбой помочь привлечь новых клиентов в их магазин автозапчастей и сегодня мы покажем вам как это можно сделать.

Гаязов Айдар
Таргетолог
Задать вопрос
Вопрос эксперту
Как вы думаете сколько нужно денег для того чтобы привлечь новых клиентов?
Гаязов Айдар
Я думаю для начала достаточно и 5000 тыс. рублей не считая мои услуги, и это будет тестовый режим, после этого можно спокойно запускать на хорошие суммы.
Какая будет стоимость обращения?
Гаязов Айдар
Я думаю не более 30 рублей даже на тестовом режиме.
Можно ли будет постоянно запускать одни и теже креативы?
Гаязов Айдар
Я думаю нет, проверял по опыту, лучше всего их менять и постоянно тестировать новые.

Начало

Клиент имеет огромное количество розничных магазинов автозапчастей и находится в Магнитогорске, на данный момент постоянных покупателей насчитывается в районе 10 тыс. человек. Огромный выбор аксессуаров, запчастей, масел и прочее до момента запуска рекламы, до этого работали только в офлайне.

Цели

Перед началом работы обязательно проставляем цели, и мы решили с определения соц сети которая лучше подойдет под рекламу, следующим этапом это оформление страницы где будем размещать рекламу, дополнить это необходимыми приложениями, ботами, и виджетами и провести тестовый период, сумму пополнили на 5000р. Что мы ждали от результатов тестовой компании? Цена подписчика в районе 30 рублей, а обращение в районе 30-40 рублей.

Подготовка

Нам нужно проанализировать нашу целевую аудиторию и определиться кто наши покупатели, и это мужская аудитория в возрасте 25-55 лет проживающая в Магнитогорске, люди которые интересуются автотоварами, и автолюбители. Добавим здесь немного конкретики, это владельцы KIA, Nexia, Mazda, Lada и пр. люди которые обучаются в автошколах, подписчики наших конкурентов.

Оформление

Ранее мы говорили, что данная компания никогда не запускала рекламу, и для рекламы в интернете мы выбрали площадку Вконтакте, и запустить там таргетированную рекламу ведь она идеально подходит для локального бизнеса. Создаем группу вконтакте, оформляем, полностью упаковываем и начинаем запускать рекламу.

Что было сделано:

  1. Разработка дизайна
  2. Оформление описания группы и внешнего вида
  3. Создание товаров и виджетов в группе
  4. Наполнили интересными постами на стену группы
  5. Создали УТП для наших клиентов как выглядит смотрите ниже.
  6. Подключили чат бота

Настройка рекламы

Автомобилисты которые работали на МКК получали вот такой вот оффер.

Также мы использовали и другой оффер.

Можете использовать такие же креативы, и получать хорошие результаты с рекламных компаний, а теперь давайте перейдем в самим результатам.

Результаты

Мы проработали с данным клиентов 3 месяца работы, и потратили больше 15 тыс. рублей на рекламные компании.

Получили больше 169 тыс. просмотров объявлений, а также 2420 переходов по рк. На группу подписалось больше 640 человек, а заявок оставили 783 штуки. Стоимость подписчика обошлась чуть больше 24 рублей, а стоимость заявки обошлась в 20 рублей.

Плюсы и минусы
Интересная ниша
Высокая конкуренция
При неправильной настройки высокая стоимость клика
Зависит от города, в больших городах тяжело конкурировать с крупными сетями
Сложность в создании УТП для маленького бизнеса

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий