Кейс таргет вк: привлечение клиентов в автошколу
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс таргет вк: привлечение клиентов в автошколу

Кейс таргет вк: привлечение клиентов в автошколу Таргет вконтакте кейс
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

К нам обратился клиент с просьбой помочь привлечь новых клиентов в его автошколу в городе Пенза. Для привлечения аудитории и клиентов мы решили использовать таргетированную рекламу в вконтакте, так как для локального бизнеса это идеальный вариант чтобы получить новых клиентов.

Вопрос эксперту
Как вы думаете что лучше всего подойдет для рекламы автошколы?
Гаязов Айдар
Я думаю идеально подойдет таргет вконтакте, потому-что для локального бизнеса лучше варианта просто нет.
Какой бюджет нужен для старта и тестирования рекламной компании?
Гаязов Айдар
Можно начать с 10 тыс. рублей, я думаю заявка на начальном этапе будет стоить до 400 рублей, дальше меньше, зависит от того как сработают креативы.

Начало

Задача была простая, нужно увеличить количество договоров в автошколе на категорию «В» KPI составлял в районе 350-400 рублей за одно обращение. Стратегия была простая, собирали прямые обращения в сообщения группы, и использовали различные квиз шаблоны для увеличения конверсии группы. Конечно были и проблемы во время работы с данным направлением, это то что быстро выгорают креативы.

Продвижение

Мы сделали 21 кампанию

Протестировали 209 объявлений

Было сделано около 30 связок рк

Контекст 15 -30 дней (получили около 120 обращения по 400 рублей)

Конкуренты УЧ (114 заявок по 350+ рублей )

Конкуренты АС (90 заявок по 400р)

Расширенные Конкуренты АС (43 заявок по 450р)

Категория интересов: Авто мото ( 22 заявки по 450 рублей)

Ретаргет (формат отзывов + дедлайны) — 119 обращений по 300р.

И получили новых подписчиков в группу 921 шт.

Креативы

Данные форматы стоит использовать осторожно и постоянно менять если что-то не сработало, но лучше всего сработал креатив который чуть ниже и он принес нам больше 500 заявок по стоимости 150-200 рублей

Результаты продвижения

Работать мы начинали когда было 2 филлиала в городе Пенза, на данный момент уже открыто 6 штук. Также мы запустили рекламу в инстаграм и также тик ток, что отлично повышает узнаваемость автошколы и увеличивает количество обращений.

  • За все время мы потратили почти 300 тыс. рублей на рк
  • Получили 14500 переходов
  • 1600 обращений
  • И сделали выручку на 26 млн. рулей
Плюсы и минусы
Интересная ниша
Легкость в создании УТП
Легкость в создании креативов
Высокая конкуренция
Нужен прогрев подписчиков чтобы увеличить заявки

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий