Кейс таргет вк: продвижение студии растяжки
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс таргет вк: продвижение студии растяжки

Кейс таргет вк: продвижение студии растяжки Таргет вконтакте кейс
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

К нам обратился клиент с просьбой помочь настроить таргетированную рекламу в Вконтакте для студии растяжки которая находится в Москве. Напомним, что если у вас локальный бизнес то таргет вк вам идеально подходит если все правильно настроить, можно получать дешевые заявки на услуги.

Гаязов Айдар
Таргетолог
Задать вопрос
Вопрос эксперту
Как вы думаете как нам лучше поступить?
Гаязов Айдар
Я думаю для начала нам нужно протестировать несколько связок для этого достаточно пару тысяч рублей.
А потом как будем работать?
Гаязов Айдар
Дальше мы будем уже работать с крупным бюджетом при условии что заявки вас устраивают.
Может быть такое что заявки будут по 300-400-500 рублей?
Гаязов Айдар
Может, но мы такое не допустим, ведь сначала на пару тысяч мы протестируем пару креативов и офферов, и после этого когда получим заявки меньше 300 рублей, будем работать с большим бюджетом.

 

Начало

Направления по которым работает студия растяжки TRX, танцы, face fitness, бокс и другие. Цель была простая, привлечь заявки из таргета на два пробных занятия по 799 рублей. Так как инстаграм сейчас заблокирован, они решили перейти в вк и это правильно, ведь директ не всегда выходит выгодно для клиента, а вк идеальная замена инсте. Как выглядела воронка продаж, смотрите ниже.

  1. Показы в ленте
  2. Клик по рекламе
  3. Оставляет заявку на различные формы
  4. Добавляем клиента в CRM
  5. Обработка лида
  6. Оплата занятия
  7. Клиент приходит на занятие
  8. Покупает абоннемент
  9. LTV — это постоянный клиент который закрепляется за студией пожизненно
  10. Рекомендует друзьям, сарафанка
  11. Благодаря сарафану, реклама становится цикличной

Анализ аудитории

1. Молодые мамы — привести фигуру в порядок после родов 23-40 лет.

2. Девушки 20-45 лет. Аудитория которая хочетпохудеть.

3. Девушки, хотят быть женственными — 18-35 лет, им подойдет стрип-пластика.

4. Девушки который занимаются спортом — 18-35 лет

5. Девушки у которых боли в спине — 21-45 лет.

6. Девушки, у которых нет опыта, и им нужен тренер — 18-45 лет.

7. Девушки, которые следят за трендами18 до 35 лет.

В рекламной кабинете мы не собирали аудиторию через Таргет Хантер, а зашли в поисковик прошлись по конкурентам которые находятся в радиусе 10 км и прописали их группы, и поставили гео +3км от нашей точки.

Мы взяли 3 аудитории для нашей рекламной компании — по интересам, широкая, и по ключевым фразам аудитория конкурентов, ца на определенные тренировки. Смотрите скриншот ниже.

Гаязов Айдар
Таргетолог
Задать вопрос
Во время теста, ца по интересам давала высокую стоимость заявки, после теста мы уже перестали её тестировать, но возможно вернемся к ней чуть попозже.

Креативы

Сначала мы к каждой целевой аудитории тестируем все креативы которые мы создали. Рекомендации которые мы можем дать при настройки рекламы, это привязка к Гео, живешь в Москве, в таком то районе? Можно пробовать как в самом тесте, так и на самом баннере. Не менее важный момент, это указывать боли вашей аудитории, ведь у человека есть боль, и вы предлагаете её закрыть путем посещений ваших занятий.

Гаязов Айдар
Таргетолог
Задать вопрос
Для вк лучше использовать как длинные, так и короткие текста, нужно тестировать. Чем больше текста, тем более целевые заявки, они прочитали и прогрелись текстом, а потом еще посетят вашу группу и полностью закроем их на заявку. Благодаря тексту вы можете более подробно рассказать и закрыть проблему клиента.


Посадочная страница

В вконтакте есть встроенная лид форма на которую мы и привлекали трафик, клиент на неё попадает, заполняет данные и оставляет номер телефона для звонка. Ниже можете посмотреть как это выглядело. По рекламным компаниям можем сказать, что в процентах конверсия составляли 27% у лучших креативов.

Результаты

Первые два дня мы работали для того чтобы протестировать рабочие связки, и после этого уже будем работать с бюджетом в 100 тыс. рублей и чтобы их не потерять, нужно сначала протестировать тестовые компании.

Потратили: 1700+ рублей

Показов: 10к

Клики: 72 шт.

Ценка клика: 24р

Заявка обошлась: в 246 рублей

Гаязов Айдар
Таргетолог
Задать вопрос
Идеально себя показала аудитория по широким интересам, продолжаем с ней работать. Меняем офферы и креативы, а также начинаем по тихоньку тестировать другие связки и формы для сбора заявок.

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий