Кейс таргет вк: свадебный фотограф привлечение клиентов
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс таргет вк: свадебный фотограф привлечение клиентов

Кейс таргет вк: свадебный фотограф привлечение клиентов Таргет вконтакте кейс
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

К нам обратился свадебный фотограф с просьбой помочь настроить таргетированную рекламу. Конечно здесь были свои трудности, но обо всем по порядку.

Гаязов Айдар
Таргетолог
Задать вопрос
Вопрос эксперту
Как вы думаете сколько будет стоимость одного клика?
Гаязов Айдар
Я думаю меньше 5 рублей на этапе тестирования, после этого будет ниже.
Сколько мы сможем привлечь клиентов?
Гаязов Айдар
Сможем сделать так, что потом вы попросите остановить рекламу 🙂
Можно ли дополнить подключать яндекс директ и вк таргет?
Гаязов Айдар
Да, можно запускать сразу два варианта, но вк таргет неплохо справится и самостоятельно.

 

Начало работы

Первым делом нужно проанализировать аудиторию, кто наши клиенты. Наши покупатели это девушки возраста 21-28 лет, и свадьба у них примерно через 1.5-8 месяцев. Также наши клиенты это — женихи, мамы невест, и женщины возраста 30+, мы работали по городу Волгоград, и Волжского.

Анализируем аудиторию по статусу «помолвлена», это не означает что она помолвлена, но возможно скоро будет таковым являться, и есть такая категория девушек которым еще нет 18 лет, но все равно мы начинаем работать и по ним. Также сюда попадают и участники волгоградских свадебных групп. В итоге мы смогли собрать целых 6 групп которые нам подходят для привлечения клиентов.

  1. Статус помолвлена
  2. Участники волгоградских свадебных групп
  3. Участники волгоградских свадебных групп
  4. Участники российских свадебных групп
  5. Целевая аудитория с пересечением 40%
  6. Целевая аудитория с пересечением 13-40%

Те люди в пабликах кто работает фотографом, или со статусом замужем мы убираем.

Запуск рекламы

Запускаем рекламные компании и настраиваем объявления, после запуска было выявлено, что лучше всего кликают на большие изображения нежели на изображение плюс текст. Девушки из первой категории со статусом помолвлены кликали не очень активно. После этого мы приняли решение собрать аудиторию уже с другим статусом, влюблена, есть друг, и т.д. и после этого мы получили уже 0,92%, вместо 0,28 со статусом помолвлена.

И вот какие результаты мы смогли получить.

Расходы по месяцам.

Май:
Потратили: 798 рублей
Кликов было: 119.
Стоимость клика: 6,71 руб.

Июнь:
Потратили: 464 рублей
Кликов было: 112
Стоимость клика: 4,12 руб.

После мы смогли снизить стоимость клика почти на 2 рубля, и больше всего заказов было не через группу, а поступали звонки на телефон. Также результаты рекламной компании на сайт с яндекс директа.

Плюсы и минусы
Низкая стоимость клика
Легко найти свою аудиторию
В маленьких городах легко конкурировать
Высокая конкуренция
Аудитория быстро выгорает

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий