Кейс яндекс директ: привлечение клиентов для строительства бытовок
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс яндекс директ: привлечение клиентов для строительства бытовок

Кейс яндекс директ: привлечение клиентов для строительства бытовок Кейс яндекс директ
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

К нам обратился клиент с просьбой помочь настроить контекстную рекламу яндекс директ для ниши продажа бытовок с чем мы конечно решили и помочь, также если вам нужно настроить и привлечь новых клиентов по контекстной рекламе смело пишите нам мы вам поможем.

Гаязов Айдар
Директолог
Задать вопрос
Вопрос эксперту
Как вы думаете, сколько будет стоить заявка для нашего направления продажа бытовок?
Гаязов Айдар
Я думаю стоить будет в район 200-500 рублей.
Какой минимальный бюджет для входа в данном направлении?
Гаязов Айдар
Я думаю минималка 20000 тыс. ниже думаю даже не стоит заходить, лучше потратить их на Авито.

Начало

Наш заказчик занимается производством бытовок, и каркасных домов и к сожалению не было готового сайта, и никогда не запускали контекстную рекламу, в данном случае запуск откладывается на несколько недель пока сайт не будет создан, а сайт в этом деле очень важный элемент для получения качественных заявок.

Когда клиент обращается к компании, важным элементом на сайте является калькулятор где человек может посчитать стоимость бытовки, и если его устраивает цена то он оставляет заявку, также он проходится по другим компаниям и также оставляет заявку, узнает стоимость доставки и прочие моменты обычно это взрослые мужчины от 25 лет. Наш заказчик в основном хотел чтобы клиенты были B2B и субподрядчики, но работая с другими площадками такими как авито, он понимает что есть процент клиентов относящихся к частным лицам.

Запуск рекламной компании для ниши бытовок

Перед тем как начать работать, мы анализируем конкурентов и проверяем то как они работают, где запуск рекламные компании, и проводим анализ. После этого приступаем к сбору семантического ядра, это запросы по которым мы будем запускать рекламные компании, в том числе пои, рся, мк и ретаргетинг. Также нужно чтобы на сайте были проставлены цели, и вебвизор для анализа наших посетителей, при необходимости можем проставить UTM метки.

После запуска рекламных компаний, мы посмотрели и поняли что основной трафик на сайт поступаем с мобильных устройств, также доработали её и поправили ошибки в юзабилити сайта и вот что вышло.

Мы сделали оплату за конверсии, то есть человек только после того как оставит номер телефона, яндекс за него списывает деньги.

Результаты

Было потрачено 30000 тыс. вычитаем отсюда 6000 рублей НДС, получаем 24 тыс. рублей.

Получили заявок: 67

Средняя стоимость заявки: 350р

Как мы знаем, бытовки один из самых ходовых товаров в РФ, поэтому найти клиента здесь не проблема, главное чтобы сайт был правильно собран, а реклама привлекала целевых покупателей. Хотите такие же результаты? Напишите нам по контактам.

Плюсы и минусы
Интересная ниша
Хороший спрос
При комплексном запуске рекламы, низкая стоимость заявки
Высокая конкуренция
Сезонность

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий