Кейс яндекс директ: продвижение студии детейлинга
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс яндекс директ: продвижение студии детейлинга

Кейс яндекс директ: продвижение студии детейлинга Кейс яндекс директ
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

К нам обратился клиент с просьбой помочь настроить контекстную рекламу для ниши детейлинга, как известно это денежная ниша и клиенты там готовы платить хорошие деньги, главное правильно их привлечь.

Гаязов Айдар
Директолог
Задать вопрос
Вопрос эксперту
У нас стоимость заявки с таргета выходят в районе 1000 рублей, можете это исправить?
Гаязов Айдар
Да, вам нужен не таргет, а директ, ведь люди заходят в яндекс за поиском информации, и лучше всего заявки будут идти с поиска.
Какая примерная стоимость заявки будет?
Гаязов Айдар
Я думаю в районе 200-400 рублей за лид это нормально, даже хорошо.

Начало

Заказчик занимается перетяжкой  салона авто из экокожи, натуральной кожи, Наппы и Алькантары. Они работают по всей Москве, но точка находится в одном месте. У клиента не было нормального сайта, поэтому было принято сделать лендинг с красивым оформлением и продуманным УТП.

Также не маловажным моментом было указать на сайте стоимость услуг, ведь клиенты будут заходить и выходить с сайта если не найдут то что им нужно, а их интересует цена. В таком случае у нашего заказчика просто будут уходить деньги впустую из-за того что просто нет цен на его сайте. Поэтому добавили и прайс лист.

Стоило обратить внимание, что заказчик не знал что можно предложить клиентам, поэтому и с этим помогли мы. Если на сайте есть дополнительно УТП то вы с большей вероятностью будете закрывать клиентов. И мы предложили сделать онлайн оценку на сайте 24/7 по услуге перетяжке.

Настройка рекламы для детейлинга

После этого приступаем к настройки рекламы и первым делом мы начинаем с анализа конкурентов, и после приступаем к сбору семантического ядра, или же простым языком ключевым фразам. Вообщей сложности мы собрали больше 600 ключей.

После того как мы прошлись сами и убрали нецелевые ключи, отправили этот список на согласование заказчику, и в конце-концов осталось чуть больше 200 ключевых фраз. Дальше приступили к созданию кликабельных объявлений.

Как известно, никто не хочет что-то придумывать, но мы старались сделать хоть чуть-чуть по другому, чтобы CTR объявления был выше и интереснее чем у конкурентов. После конечно пробовали и другие варианты.

Как видно, номер у заказчика был +7495 это было также сделано для него чтобы могли прослушивать звонки и анализировать трафик который поступаем с сайта. Запускали рекламные компании как на поиске, так и в рекламной сети яндекса где получали дешевые клюки, по сравнению с поиском, но конверсия в заявку там намного ниже чем с поиска. Ведь с поиска всегда приходят только целевые клиенты, если все правильно настроить, к примеру 1 ключ 1 заголовок идеально подойдет и поможет вам сделать хороший CTR на вашем объявлении.

Результаты

После проделанной работы заказчик остался доволен, ведь с Авито у него выходят заявки гораздо дороже чем например после проделанной нами работы. Заявка заказчику обошлась чуть выше 150 рублей, и каждый день он получал по 5-10 лидов на услуги детейлинга. А если вы хотите такие же результаты, то вы можете обратиться к нам и мы вам поможем сделать такие же результаты.

Плюсы и минусы
Интересная ниша
Дорогая аудитория
Низкая стоимость заявки
Легкость в создании УТП
Конкуренция

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий