Кейс яндекс директ: продвижение зоомагазина заявка по 150 рублей
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс яндекс директ: продвижение зоомагазина заявка по 150 рублей

Кейс яндекс директ: продвижение зоомагазина заявка по 150 рублей Кейс яндекс директ
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

К нам обратился заказчик с просьбой помочь продвинуть его сайт при помощи контекстной рекламы яндекс директ и гугл адвордс, стоимость заявки для его зоомагазина должна была составлять не более 200 рублей.

Гаязов Айдар
Директолог
Задать вопрос
Вопрос эксперту
Можно ли получать для зоомагазина 50 заявок в неделю?
Гаязов Айдар
Да, это не так трудно так как в вашем городе есть такой спрос.
У нас стоимость заявки 1000 рублей и выше, можете ли вы снизить её или это не получится?
Гаязов Айдар
Получится, обещаю сделать меньше 300 рублей, это не так трудно главное правильный подход.

Начало

Они уже самостоятельно настраивали рекламу как и многие владельцы бизнесов но стоимость заявки была в районе 1000-1200 рублей и поэтому они решили найти специалиста который им поможет. Цель была простая, стоимость заявки 200 рублей, количество заявок в неделю 50 штук.

Первым делом мы проанализировали сайт заказчика и попробовали испытать все то что испытывает обычный посетитель сайта и заказали товар. Были найдены проблемы, и это сложность в заказе, для того чтобы заказать простой товар нужно было сделать не менее 5 кликов чтобы его оплатить. Также было слишком много полей для заполнения данных о покупатели, и куда и как будет доставлять товар. После этого все рекомендации были переданы заказчику, они уже вместе с программистом решили данные проблемы и мы приступили к следующему шагу.

Настройка рекламы

После этого мы начали копать глубже и нашли что у сайта не установлена метрика и не проставлены цели, поэтому анализировать покупателей мы не сможем, эту проблему мы решили быстро. Дальше мы прошлись по семантике и собрали те категории и товары которые продает наш заказчик и все распределили по подгруппам, также собрали минус слова и уже когда запустили рекламные компании начали добавлять их попутно. Сделали настройка поиск + рся + таргет + графические изображения. Для рся мы обязательно добавляли изображения.

После того как мы заполнили все объявления, настроили ставку многие подумают что этого достаточно и можно забыть про рекламные компании и они будут работать сами собой. Нужно постоянно следить за рекламной компанией, когда и в какие дни стоит прибавить или убавить стоимость клика, также стоит отслеживать самих пользователей какие покупают больше, а какие меньше и делает упор на ту аудитория которая приносит больше конверсий.

Стоимость заявки 157 рублей

Доп.

Также если вас интересует настройка рекламы для зоомагазина, то вы можете написать нам по контактам и мы вам поможем.

Плюсы и минусы
Интересная ниша
Низкая стоимость заявки
Можно сделать УТП которое увеличит конверсию на сайте
Очень важно юзабилити сайта
Высокая конкуренция

 

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий