Кейс Яндекс Директ: школа китайского языка
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс Яндекс Директ: школа китайского языка

Кейс яндекс директ
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

К нам обратился заказчик с просьбой помочь снизить стоимость лида в нише школа китайского языка где у них была заявка по 4500 рублей, плюс был плохо конверсионный сайт, и при этом заказчик не хотел менять свой сайт ведь было вложено уже 100 тыс. рублей в рекламу, смотрите что из этого вышло.

Гаязов Айдар
Маркетолог
Задать вопрос
Вопрос эксперту
У нас стоимость заявки в 4300 рублей, нам это не нравится сможете снизить?
Гаязов Айдар
Да, конечно, нам провести аудит вашей рк и также конкурентов я узнаю в чем дело. Также советую вам попровать и вк таргет там заявки дешевле.
Вк таргет мы еще не пробовали, сказали что директ хорошо работает.
Гаязов Айдар
Директ всегда выходит дороже, но заявки качественнее.

Начало

Как видно на скриншоте выше, потрачено 100 тыс. и заявка выходит в 4300 рублей. После мы приступили к аудиту рекламной компании и увидели что у рк низкий ctr, и были не целевые ключевые фразы которые мешали приносить хорошие результаты. После посмотрели группы объявлений которые также не соответствовали запросам, а рся была беда объявления были не тематичные.

Реклама была предназначена для тех кто хочет выйти на рынок Китая, но никак не хотел изучать китайский язык. Также был оффер изучения языка для бизнеса с Китаем, что приносило мало конверсий на сайте.

Приступаем к работе

  1. Меняем оффер на сайте, ведь наши клиенты по словам заказчика это люди от 25 — 40 лет которые хотят уехать в Китай и работать, а поэтому им нужно изучить китайский язык.
  2. После этого приступили к сбору семантического ядра, и мы его собрали заново.
  3. После сгруппировали 1 заголовок 1 ключ, но если есть ключи которые подходят также под этот заголовок добавляем их туда же
  4. После также добавили рся и получили результаты

С 4300 мы смогли снизить стоимость лида до 1300 рублей, заказчик конечно был рад таким результатам. Было принято решение поменять сайт для того чтобы улучшить результаты с рекламы, но как говорилось ранее заказчик в него вложил уже 100 тыс. и не хотел менять его так как жалко. Проблемы были в сайте, в цене, в копирайтинге. Поэтому пришлось настроить таргет вк и согласовали это с заказчиком.

Настройка рекламы

Мы создали несколько графических изображений и через pepper.ninja собрали нужную нам аудиторию. Прошлись по конкурентам у которых было название в группе китайский язык после прошлись по нецелевым группа и удалили их. После прошлись по активной аудитории, топ 30, и новые вступившие в неё и настроили таргетированную рекламу.

Сразу же увидели результаты в вебвизоре по активности аудитории, и стоимость лида упала до 800 рублей, также заказчик вел инстаграм и у него был архив видео роликов и фотографий которые они там использовали.

Мы начали использовать видео, и конверсия на сайте увеличилась за счет прогрева видео роликом, люди начали больше доверять и оставлять заявки на обучение пускай даже оно стоит 90000 рублей.

После запуска рекламы в вк, с яндексом решили приостановить из-за того что заказчик не хотел менять сайт и улучшать эти показатели, так как таргета вк ему было достаточно. И стоимость лида в конечном итоге стала 387 рублей.

Результаты

Таргет вк: стоимость заявки 387 рублей

Было до этого 4300 с яндекс директ

Потрачено на таргет вк в районе 40000 рублей

Если у вас есть школа китайского языка, и вы хотите получать лиды по 300 рублей, то напишите нам по контактам мы вам поможем или оставьте заявку ниже.

Плюсы и минусы
Интересная ниша
Хорошая конверсия при точном попадании
Много трафика для онлайн школ
Конкуренция
Нужен экспертный контент

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий