Кейс яндекс директ: заявки для МФО по 150 рублей
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс яндекс директ: заявки для МФО по 150 рублей

Кейс яндекс директ: заявки для МФО по 150 рублей Кейс яндекс директ
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

К нам обратился клиент с нишей МФО и ему нужно было увеличить заявки, поэтому он нашел нас через поиск и обратился с просьбой помочь настроить рекламу с чем мы конечно ему успешно помогли.

Гаязов Айдар
Директолог
Задать вопрос
Вопрос эксперту
У нас стоимость заявки больше 500 рублей, сможете ли вы сделать ниже?
Гаязов Айдар
Да, я уже работал с данным направлением поэтому могу с уверенностью сказать, что сделаю гораздо ниже точных цифр не назову, но уверен что будет ниже 500р.

Начало

Цель была простая, это привлечь трафик с определенных регионов на его сайт микрокредитования — Москва и Московская область, Санкт-Петербург и область, а также Краснодарский Край и также по области. Так как у нас уже был опыт работы с МФО мы успешно справились с данной задачей.

Настройка рекламы

Первым делом, мы анализируем конкурентов и выдачу, после этого приступаем к сбору семантического ядра, у нас вышло около 4000 тыс. запрос, после распределили их на группы и под группы, для чего это было сделано, так как у клиента был совсем небольшой бюджет а именно 25 тыс. рублей, пришлось распределить все по группам, ну и также на это повлияло количество регионов по которым он хотел продвигаться.

Для поиска мы сделали горячик запросы:

  • 1.Способы как взять займ
    2.Услвовия и суммы займа
    3.У кого плохая КИ
    4.И одобрение без отказа

Также и взяли тепленькие запросы и прошлись по ним:

  • Кредит без отказа, без справок и прочее

После этого дополнительно настроили рекламную сеть яндекса и прошлись по горячим запросам и теплым, холодные запросы мы не брали так как они никогда не принесут вам конверсий, а также просто сольют бюджет. В рся также важно следить за площадками которые приносят вам клики, и отключать те которые приносят плохие конверсии. Добавим сюда ретаргетинг, и у нас все готово можем запускаться.

Результаты

Для того чтобы понять, достигли мы хороших результатов или нет, тут нужно понять в чем заключалась наша цель, цель была заявка — получения денег. А чтобы это сделать, нужно пройти определенный этап действий.

Человек попадает на наш сайт, и выбирает калькулятор где уже считает сумму кредита и сколько нужно платить, после этого оставляет свои контактные данные и приступаем к следующему шагу это заполнить паспортные данные и данные о доходах и после этого нажимает кнопку оставить заявку, именно так мы считали заявки на сайте. И вот какие результаты по мфо мы получили с директа.

Показы: 19449 шт

Кликов: 382 шт

Потратили около 20000 тыс.

Цена заявки 161 рубль

Конверсий 120 штук

Так как метрика не всегда все учитывает заявки, клиент нам сообщил что по факту заявок на сайте гораздо больше, поэтому с уверенностью можем сказать что стоимость заявки в районе 150 рублей для ниши МФО в яндекс директе. Статистика по регионам на скриншоте ниже.

Больше всего заявок пришло по Москве, но в процентах конверсий лучше себя показал Санкт-Петербург. В Москве стоимость заявки обошлась 152 рубля, Питер 144 рубля, Краснодарский край 142 рубля.

Плюсы и минусы
Интересная ниша
Низкая стоимость заявки
Много целевых клиентов которые нуждаются в услуге
Лучше всего работать по горячим и теплым ключам
Высокая конкуренция
Нужен хороший сайт с хорошей конверсией

 

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий