Когда впервый раз вы решили настроить рекламную компанию, то заметили что есть такой пункт «Режим Расхода Бюджета Яндекс Директ» и там на выбор для вас есть два типа режима, это Стандартный и Распределенный. Но если вы новичок, и никогда с этим не сталкивались, то и Яндекс вам сразу не хочет подсказывать, потому-что для этого он не сделал никаких подсказок. Именно поэтому сегодня мы вам расскажем, что это за типы режимов расходов и для чего они нужны.
Что это такое?
Режим показов, или же режим расхода бюджета это опция в который вы сами выбираете, сколько и как хотите тратить свой бюджет в течении суток. Как мы уже говорили до этого, есть два типа расхода, это стандарт и распределенный. Какой лучше, вы уже решаете самостоятельно. А теперь по подробнее о каждом из них.
Стандартный режим расхода
Когда выбрали именно этот режим, ваша компания будет показывать во всех аукционах которые есть на данный момент, и пытаться подобрать под каждый запрос пользователя ваше объявление, если конечно ваша ставка позволяет конкурировать с другими.
Сразу хотим вам напомнить, что если у вас большой спрос в вашем направлении, и вы поставили большие ставки в рекламной компании, то ваши деньги могут улететь всего за пара часов.
К примеру, у вас было 100 запросов и 20 кликов по 20 рублей в течении одного часа, то за 1 час вы потратили 400 рублей, если же у вас стоит ограничение по рекламному бюджету в 400 рублей, то рекламная компания будет остановлена. Многие считают, что реклама должна показываться в течении всего дня, а то и ночью, для кого-то это может выгодно, а для кого-то нет, тут нужно обсуждать ситуацию с каждым индивидуально.

Распределенный режим расхода
Если же вы решили использовать второй режим расхода, распределенный то в таком случае ваш бюджет будет распределен на весь период времени который вы указывали в рекламной компании, к примеру рк настроен с 9:00 до 19:00 то в режиме распределенный у вас будет тратиться в течении этого времени. И сразу можете подумать, такой вариант для меня будет подходить гораздо лучше чем первый, но не все так просто как кажется на первый взгляд. Наши рекламные компании могут принимать не во всех аукционах, и в таком случае будут получать меньше показов и меньше кликов.
Итого
На практике мы работаем с нашими клиентами в режиме «Стандартный», это самый оптимальный режим в котором вы будете получать достаточно количество показов и кликов от вашей рекламной компании если она конечно правильно настроена. Если же вы замечаете что ваши деньги быстро тратятся на рекламу, то вам просто стоит понизить ставки в аукционах и тогда бюджет будет расходоваться гораздо медленнее.
Гаязов Айдар
Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.
