Когда вы настраиваете рекламную компанию в яндекс директ или рся, есть несколько вариантов заголовков 1 и 2. И сегодня подробно разберем что это такое и с чем его едят.
Что такое заголовок в яндекс директ
Тут у нас несколько вариантов, основной заголовок и дополнительный который мы также обязательно должны использовать при настройки рекламной компании. Максимально можно использовать 35 символов в первом заголовке, а во втором 30 символов. Как это будет выглядеть смотрите скриншот ниже? там показано как размещаются основной и второй заголовок.
Второй заголовок, также привлекательно выглядит как и основной, ведь он идет сразу же после первого. Если заголовок ему не понравился, он идет дальше или переходит на этот сайт.
Длина 1 и 2 заголовка и почему не показывается
- Основной заголовок содержит 35 символов
- Дополнительный 30 символов
- Если вы выбирете десктопные, то возможно первый заголовок не будет показываться, а если мобильные то он будет появляться вместе с основным
- Это зависит от площади обоих полей
Чтобы это проверить, просто посмотрите объявление с компьютера или с мобильного телефона.
Также некотрые символы многие которые любят так использовать не оказывают никакого влияния на них, что это за символы?
- Кавычки «»
- Восклицательные знаки !
- , запятая или двоеточие :
- Точка которая также не влияет на количество символов
- И точка с запятой ;
Все перечисленные выше элементы никак не влияют на длину вашего рекламного объявления.
Когда яндекс решает показывать дополнительный заголовок
К примеру в рекламной сети яндекса, или же простыми словами баннерная, именно там дополнительный заголовок показывается максимально редко практически не показывается, поэтому использовать его там нет смысла.
В поиске он показывается при размере 50-56 символов и зависит от общих полей которые позволяют показывать дополнительный заголовок или нет. Если вы выбираете десктопные то там можно посмотреть показывается дополнительный заголовок или нет, обычно когда все символы использованы на компьютере он показываться не будет.
Что желательно писать в дополнительный заголовок
Очень многие не уделяют дополнительного внимания на второй заголовок, а он оказался очень важным после многих эспериментов которые показали, что со 2 заголовком CTR намного выше если его правильно заполнить. Когда посетитель видит первый заголовок, он сразу же обращает внимание на второй заголовок в котором можно дописать полезную и ценную для него информацию после которой с большой вероятностью он перейдет на ваш сайт. Туда можно добавить главные преимущества вашей компании. Нужно сделать так, чтобы человек почувствовал выгоду от вашего предложения и решил перейти на ваш сайт. Очень хорошо получается настроить рекламный заголовок когда вы посмотрите рекламные объявления у ваших конкурентов, если же вы всех их найти не можете то вам поможет сервис Кейсо который отлично справляется с поиском ваших конкурентов и их рекламных компаний как в поиске, так и в рекламной сети яндекса. В дополнительный заголовок обычно добавляют:
- Что-то бесплатное, или выгодное для клиента (Замер, выезд, доставка)
- Цена ниже чем у конкурентов или акция
- Гарантия, лучше всего написать сколько месяцев
- Сколько вы уже на рынке, обычно пишут лет
- Какой подарок получит при покупки
- Какая у вас проходит на данный момент акция для новых клиентов
- Скидка, указывают какой процент скидки и какая сумма
- Где находитесь, удобное местоположение
- УТП тут уже вы сами придумываете
Чем конкретнее заголовок, тем лучше
Вы все прекрасно понимаете, что сейчас люди все занятые, и у них нехватает времени на многие свои личные вещи. Поэтому не стоит тратить их время впустую и говорите как есть чтобы он потом не ушел от вас разочарованным и не писал негативные отзывы про вас и вашу компанию.
Также вы можете использовать цифры в объявлении, таким образом эффект объявления усиливается в несколько раз. К примеру «гарантия на оборудование 18 месяцев». Но если у вас объявление хуже чем у конкурентов, то никакие акции или цифры вам не помогут, работайте и тестируйте разные варианты и тогда получите хорошее объявление и результат.
Гаязов Айдар
Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.
