Кейс: грузоперевозки клиенты через яндекс директ
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс: грузоперевозки клиенты через яндекс директ

Кейс: грузоперевозки клиенты через яндекс директ Кейс яндекс директ
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

К нам обратилась компания которая занимается грузоперевозками по РФ, хотя сами они находятся в Казани. Они хотели получать больше заявок, и не знали откуда их получить, мы предложили несколько вариантов, это таргет и яндекс директ, остановились на директе, если же вам нужно также помочь с привлечением новых заявок в нишу грузоперевозок пишите нам по контактам.

Гаязов Айдар
Директолог
Задать вопрос
Вопрос эксперту
На данный момент у нас стоимость заявки в нише грузоперевозок 1000-3000 рублей, иногда бывает 5000 рублей, это не выгодно и мы думаем приостановить рекламу в данном направлении, скажите пожалуйста какие результаты вы можете нам дать?
Гаязов Айдар
Я думаю, что стоимость заявки в данном направлении может достигать до 500 рублей, а то и ниже.
А в каких направлениях какая стоимость заявки?
Гаязов Айдар
Самое выгодное это автовозы, там заявка выходит до 200 рублей, в остальных чуть подороже, но в среднем будет выходить 250-350 рублей.

Начало

Цель была простая, получить больше целевых заявок. Здесь нужно понимать, что нужно сегментировать лендинги, и за счет этого увеличивается конверсия на сайте примерная стоимость за 10-15-20 заявок = 1500 рублей. Вели на сайт с квизом, где человек выбирал какая перевозка его интересует.

На тот момент они получали заявки только с сайта Ати, и дополнительно вливали деньги в Авито, там они публиковали объявления услуг автовозов где получали хорошее количество заявок, но этого было не достаточно.

Мы как говорили до этого, сегментировали лендинг на несколько категорий:

  • перевозка фурами
  • рефрижераторные перевозки
  • перевозки сборных грузов

Также через любой чат-бот на сайте вы можете собирать вопросы от ваших клиентов и отвечать на них в режиме реального времени. Настроили квиз где человек отвечая на 4 вопроса отправляет заявку уже с заполненными контактными данными и получает ответ, возможно это звонок на его телефон, или отправка стоимости сразу в мессенджер.

Для каждой группы аудитории мы подготовили уникальные квизы, то есть вопросы везде разные.

А в конце он указывает куда лучше получить ответ, и также контактные данные.

Наш заказчик не хотел долго ждать, поэтому рся мы сразу же отложили в сторону и остановились только на поисковой рекламе так как оттуда идут самые горячие заявки.

Результаты

 

Проработали 5 месяцев

Получили: 247 заявок

Конверсия в заявку: 8%

Цена заявки 412 рублей

Если работать чисто по автовозам можно получать заявки меньше 200 рублей при правильном подходе, так как на данный момент там дешевая стоимость клика всего 30-50р и высокий спрос из Владивостока до МСК, или СПБ. Когда заказчик начинал самостоятельно работать и настраивать рекламу заявки были дорогие в районе 1000-5000 рублей, также стоит обратить внимание на сайт как он выглядит и как конвертирует не всегда дело бывает в рекламе. Если же вас тоже интересует продвижение в нише грузоперевозок и вам понравился вам наш кейс можете написать по контактам мы вам поможем.

Плюсы и минусы
Дешевая стоимость заявки в автовозах
Можно настроить квиз и сегментировать его и получать больше заявок
Быстрый старт в поиске
Конкурентная ниша
В некоторых направлениях дорогая стоимость клика
Долгий старт в рся, мк не всегда подойдет

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий