К нам обратился заказчик у которого была сеть аптек, и мы решили помочь данному предпринимателю с его проблемой. У него на данный момент больше 10 офлайн точек у которой хорошая база постоянных клиентов.
Начало
У клиента проходила весенняя акция, и он хотел рассказать о ней как можно большему количеству людей и привлечь новую аудиторию которая приходила бы к нему за лекарствами.
Какие цели и планы были выстроены во время работы:
• Нужно сделать хорошее позиционирование бизнеса
• Сделать комплексное продвижение
• Охватить как можно больше людей;
• И продать как можно больше товара
Проблемы с продвижением
Как известно, рекламировать аптечные препараты не такое и простое дело в Вконтакте, обязательно нужно все подтвердить документами, так как это была большая сеть аптек, то проблем с документами не возникло, это нужно обязательно сказать заказчику чтобы он знал что на подтверждение документов уйдет какое-то время.
Таргетироваться по аудитории достаточно проблематично, ведь лекарства нужны только тогда когда человек заболеет, а найти тех кто в этом нуждается постоянно, невозможно.
План работы
Аудитория
Если вы ответили на предыдущий вопрос, то лучше всего у нас зашла аудитория по ключевым фразам, и по геолокации. А возраст аудитории подошел от 35 до 55 лет. Также после того как мы получили несколько сотен кликов по рекламе, мы настроили ретаргетинг и напомнили об нашей акции в сети аптек.
По настройки рекламы вк таргет
Креативы
Вот такие креативы были использованы после тестов.
Результаты работы
Переходв 5900
Охват 20 млн человек
Подписалось 3145 человек
Расход 48000 рублей
Основная цель была рассказать об акции, и о сети аптек с чем мы благополучно справились, клиент остался доволен поэтому и выходит данный кейс. Если мы смогли вам помочь как таргетологу, то мы рады, а если вам нужна настройке таргетированной рекламы, то смело пишите нам.
Гаязов Айдар
Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.
