Кейс таргет вк: продвижение мастера по йоге
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс таргет вк: продвижение мастера по йоге

Кейс таргет вк: продвижение мастера по йоге Таргет вконтакте кейс
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

К нам обратился клиент с просьбой помочь ему с продвижением и продажей своих услуг, он мастер по йоге и ему нужна настройка таргетированной рекламы в вк таргет.

Гаязов Айдар
Таргетолог
Задать вопрос
В данной нише всегда стоит всегда тестировать все целевые аудитории, ведь никогда не знаешь что может выстрелить, но мы также проделали хорошую работу и показали какая аудитория лучше всего приносит дешевые лиды для клиентов, а какие нет, читайте ниже.

Начало

Мастер активно занимался своим сообществом, и публиковал качественный и полезный контент для своей аудитории. Продажи шли тяжело, даже с учетом того что у него была своя база подписчиков в Сенлере, и он активно общался со своей аудиторией, отвечал на их вопросы.

Цель рекламы была простая, это привести людей на бесплатный вебинар по лечению позвоночника с помощью йоги. Там он разговаривал со своей аудиторией, показывал различные упражнения и рассказывал истории из своей жизни. В конце данного вебинара участникам предлагалось записаться на платный мастер класс, или же записаться на индивидуальные занятия.

Настройка рекламы

Первым делом работаем с аудиторией:

  • Подписчики которые заинтересованы в йоге
  • Подписчики которые заинтересованы о лечении и здоровом позвоночнике
  • Таргетируем по интересам йога
  • Таргетируем по возрасту от 25 до 65 лет
  • Таргет на широкую ца ( Образ жизни, спорт )

Снизу рейтинг аудитории которая лучше всего зашла.

  • Вступившие в тематические сообщества по лечению позвоночника в течении 1-2 месяцев
    5
    Таргетируем по интересам йога
    5
    Таргетируем по возрасту от 25 до 65 лет
    5
  • Рейтинг того что хуже всего зашло
    Возраст от 25 до 30 лет
    1
    Широкая ца
    1

    Настройка рекламы

    Для рекламы мы использовали промо-посты взяли 6 баннеров и 4 разных текста похожие по смыслу. После запустили ретаргет на тех, кто посмотрел пост, но так и не перешел по ссылке. После они попадали на сенлер где происходила подписка на рассылку чтобы записаться на бесплатный курс.

Лучше всего зашел пост сверху.

Результаты

Потратили 6000 рублей.

Переходы: 298

Лиды: 74

Продали: 9.

Стоимость перехода — 20 р.

Цена заявки — 81 р

Конверсия в лид — 24%

Также хорошие результаты показало и рост самого сообщества, ведь люди пришли, и их достаточно прогреть качественным и полезным контентом чтобы они записали на бесплатный курс. После проделанной нами работы за все время пришло новых 290 подписчиков на рассылку в Senler, где наш заказчик продолжает давать полезный контент и закрывать новые продажи на свои услуги.

График по сенлеру.

Вы эксперт в области йоги? Тогда напишите нам и мы поможем вам сделать такие же результаты в вашей нише.

Плюсы и минусы
Интересная ниша
Легкость в настройки и создании УТП
Есть много кейсов по которым можно работать
Легкость в сборе аудитории
Работать можно через Пейпер Ниндзя
Дополнительно можно сделать яндекс карты
Дополнительно можно сделать Яндекс Директ
Широкий рынок
Постоянный спрос
Конкуренция
Репутация
Отзывы

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий