Кейс Яндекс Директ: продвижение автосервиса 6000 заявок
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс Яндекс Директ: продвижение автосервиса 6000 заявок

Кейс Яндекс Директ: продвижение автосервиса 6000 заявок Кейс яндекс директ
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

К нам обратился магазин автозапчастей, они также предоставляли услуги автосервиса, изначально у них был простой сайт с несколькими товарами, для них также мы реализовали сайт который в будущем будет приносить хорошие заявки.

Гаязов Айдар
Директолог
Задать вопрос
В данной нише нужно собрать много ключевых фраз не меньше 5000 штук, это уже после чистки всякого мусора если вы занимаетесь автосервисом, и продаете автозапчасти дополнительно. С нашим клиентом так и получилось, мы собрали около 10000 фраз, после также дополнительно чистили и анализировали какие лучше приносили заявки, а какие нет.

Начало

Цель была простая, привлечь как можно больше клиентов по минимальной цене. Работать заказчик рассчитывал в долгосрок. И первым делом прежде чем приступить к настройки рекламы мы начинаем с анализа конкуренции, какие запросы используют, как продвигаются, какие креативы используют и тд.

Семантическое ядро для рекламы

После этого приступаем к сбору семантического ядра и при помощи программы кейколлектор, и кейсо мы углубились в данное направление и собрали огромную базу ключевых фраз.

Также распределили все по группам, и собрали огромную рекламную компанию для нашего заказчика.

Настройка рекламы

После наступаем этап настройки рекламных объявлений, тут мы при помощи анализа конкурентов, и собственной головы составили заголовки, описания, и заполнили быстрые ссылки для объявлений. Также добавили не только поисковую рекламу, но и рекламную сеть яндекса.

Отдельно сделали под мобильные устройства рекламные компании.

Ретаргетинг

После того как мы собрали огромную базу аудитории которая посетила наш сайт, и сделала какое-то целевое действие, и со схожими показателями на них мы сделали ретаргетинг.

UTM метки

А для того чтобы эффективно отслеживать откуда больше и лучше поступают заявки обязательным пунктом будет настройка ЮТМ меток, ведь без них будет тяжело отслеживать откуда поступают заявки.

Оптимизация рекламных компаний

За рекламными компаниями нужно постоянно следить, обновлять список минус фраз, следить за поведением пользователей от скликивания, а также оптимизировать рекламные компании. Для того чтобы улучшить показатели рекламных компаний мы использовали специальные операторы.

  • Убрали неэффективные фразы.
  • Чистили рся от плохих площадок
  • Корректировали ставки
  • Где конверсия была хорошая там повышали ставки
  • Делали корректировки по полу, и возрасту, устройству
  • Обновляли постоянно список ключевых фраз

Результаты

Интересная ниша
Легкость в настройки и создании УТП
Есть много кейсов по которым можно работать
Легкость в сборе аудитории
Работать можно через Пейпер Ниндзя
Дополнительно можно сделать яндекс карты
Дополнительно можно сделать Яндекс Директ
Широкий рынок
Постоянный спрос
Конкуренция
Репутация
Отзывы

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий