Кейс Яндекс Директ: продвижение теплиц из поликарбоната
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс Яндекс Директ: продвижение теплиц из поликарбоната

Кейс Яндекс Директ: продвижение теплиц из поликарбоната Кейс яндекс директ
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

К нам обратился клиент с Авито который занимается продажей и установкой готовых теплиц из поликарбоната, с чем мы конечно и решили ему помочь, опыт работы у нас большой поэтому справимся с поставленной задачей.

Гаязов Айдар
Директолог
Задать вопрос
Вопрос эксперту
Мы уже настраивали сами яндекс директ, заявки нормально не поступают и они дорогие можете это исправить?
Гаязов Айдар
Да, мы сможем это исправить, и лучше создать новую рекламную компанию и все сделать с нуля.
Какая стоимость заявки будет?
Гаязов Айдар
Точного ответа не могу сказать, так как сайт делали не мы.

Начало

Заказчик хотел улучшить показатели с контекстной рекламы Яндекс Директ, ведь гугл на данный момент в России не работает. На данный момент у него уже была настроенная реклама, поэтому он хотел снизить стоимость рекламы и получать горячие лиды.

Снизу вы можете ответить на вопрос, что для них нужно сделать.

План работы
Проанализировать конкурентов
58.33%
Создать несколько креативов
0%
Написать завлекающий текст для каждого объявления и протестировать их
16.67%
Протестировать различные связки
16.67%
После использовать ретаргетинг? Если это допустимо.
0%
Все использовать, и желательно как можно больше
8.33%

Клиент уже работал активно и выполнял работу в данном направление, у них была готовая бригада исполнителей.

Настройка рекламы

После того как мы приступили к аудиту рекламной компании, мы поняли что лучше всего создать новую рекламную компанию. Задачи были простые, это увеличить количество заявок и снизить их стоимость.

Поисковая реклама
5
РСЯ
5
Графические объявления
5
Яндекс.Метрика
5
Бид – менеджер AdFormer
5
Сервис отслеживания звонков Callibri
5

Собственно сверху вы можете посмотреть что мы использовали для того чтобы получить хорошие результаты в данном направлении. А снизу вы можете посмотреть, что мы делали на протяжении всего времени работы с данным заказчиком.

Убрали неэффективные фразы.
3
Чистили рся от плохих площадок
2
Корректировали ставки
3
Где конверсия была хорошая там повышали ставки
4
Делали корректировки по полу, и возрасту, устройству
5
Обновляли постоянно список ключевых фраз
5
Итого
3.7

Создании рекламных объявлений

По настройки рекламы все было достаточно просто для нас, собрали пул запросов и распределили все по группа, а потом к каждой создали объявления и поставили оптимизацию конверсий. Настроили поисковую рекламу, а также рся, и позже решили добавить ретаргетинг.

Результаты

После того как запустили рекламную компанию по теплицам, в первый же день работы начали получать целевые заявки по теплицам. Позже начали добавлять минус фразы для данного направления.

Потратили 113 тыс.

Стоимость заявки 1000 рублей

Переходов на сайт больше 12000 человек

Интересная ниша
Легкость в настройки и создании УТП
Есть много кейсов по которым можно работать
Легкость в сборе аудитории
Работать можно через Пейпер Ниндзя
Дополнительно можно сделать яндекс карты
Дополнительно можно сделать Яндекс Директ
Широкий рынок
Постоянный спрос
Конкуренция
Репутация
Отзывы

Если вы хотите такие же результаты по нише теплицы из поликарбоната, напишите нам мы вам поможем.

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий