Кейс вк таргет: офлайн школа балета
Кейсы Яндекс Директ Кейсы Вк таргет

Кейс вк таргет: офлайн школа балета

Кейс вк таргет: офлайн школа балета Таргет вконтакте кейс
Заявки за 1 рубль в любую нишу тг⁠-⁠канал
Подписаться

К нам обратился заказчик с просьбой помочь настроить таргетированную рекламу для его детской школы балета. Мы уже работали с данным направлениям, когда-то мы рассказывали это на нашем сайте, и поэтому мы взялись за данный проект и принесли хорошие результаты.

Гаязов Айдар
Таргетолог
Задать вопрос
Вопрос эксперту
Скажите пожалуйста, сколько можно получать заявок и какая примерно конверсия будет?
Гаязов Айдар
Точно сказать не могу, могу сказать одно что нужно тестировать и смотреть на результаты. У меня уже были кейсы с данными направлениями, и везде результаты разные как и ситуация.
Сколько нужно для теста?
Гаязов Айдар
Для первого раза достаточно в принципе и 10 тыс. не считая мои услуги.

Начало

Цель была простая, это собрать заявки на бесплатный пробный урок по Москве и области, и Питеру. После этого мы приступили к настройки рекламы. Начали анализировать прямых конкурентов и пришли к нескольким вариантам, которые хотели бы протестировать.

Аудитория

  • Подписчики которые уже есть в паблике
  • Подписчики конкурентов
  • Люди интересующиеся по ключевым фразам
  • Которые проявляют активность в пабликах
  • Новые подписчики конкурентов

Лучше всего себя показала аудитория, это новые подписчики конкурентов которые уже заинтересовались, подписались на конкурента, а потом обратились к нам.

Реклама и креативы

Вот такие вот креативы были использованы, мы также использовали универсальную запись и сбор заявок через лид форму.

Простые креативы ничего особенного, лучше всего конечно пройтись через таргет хантер и посмотреть что используют конкуренты.

Результаты

Проработали 2 недели, собрали больше 13 заявок которые еще в будущем будут прогреваться. Обучение в школе балета составляет 38 тыс. в год, и принесла хорошую прибыль, ведь из 13 закрылось 8 человек.

 

Результаты рекламной кампании за 14 дней:

  • Показы — 64 тыс.
  • Переходы/клики — 500 штук
  • Стоимость клика — 56 рублей
  • Новых подписчиков  55 штук
  • Рекламный бюджет — 27 000 тыс.

Плюсы и минусы
Интересная ниша
Легкость в создании креативов
Легкость в создании УТП
Стоимость клика и заявки дешевая
Конкуренция

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года. Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку на аудит рекламной компании
Оцените статью
Добавить комментарий